Поскольку популярные сервисы потокового вещания музыки, такие как Spotify, урезают большую часть доходов музыкантов, новые технологии, такие как нефункционирующие токены (NFT), вероятно, помогут артистам вернуть свою справедливую долю, прогнозирует Saxo Bank.

Согласно одному из «Возмутительных прогнозов Saxo Bank на 2022 год: революция», создатели музыки выиграют от потоковых платформ на основе НФТ, поскольку они позволяют распространять музыку непосредственно среди слушателей без централизованных посредников, взимающих плату.

Криптовалютный аналитик Saxo Bank Мадс Эберхардт утверждает, что основные платформы потокового вещания музыки, такие как Spotify и Apple Music, получают значительную долю, которая вместе с долей, выплачиваемой лейблам, составляет около 75% или более от общего дохода.

Аналитик отметил, что проекты потокового вещания музыки на основе NFT, вероятно, стартуют в 2022 году, включая такие инициативы, как Audius, музыкальная платформа на основе блокчейна, поддерживаемая Кэти Перри, The Chainsmokers и Джейсоном Деруло. Основанная на технологии блокчейн, платформа Audius представляет собой децентрализованный протокол обмена музыкой и потокового вещания, призванный устранить посредников из музыкальной индустрии и позволить поклонникам и авторам напрямую взаимодействовать друг с другом.

По мнению Saxo Bank, будущее традиционных потоковых платформ, таких как Spotify, напротив, «мрачно». Компания предсказала, что акции Spotify упадут на 33% в 2022 году. SPOT падал в 2021 году, начав год около $300 и упав до $204 в августе, согласно данным TradingView. На момент написания статьи SPOT торгуется на уровне $229.

Между тем, доходы Spotify неуклонно растут с течением времени, что отражает большой потенциал для разрушения музыкальных платформ на основе НФТ. Согласно официальным финансовым результатам Spotify за 2020 год, в прошлом году компания получила доход в размере 7,85 млрд евро ($9,5 млрд), что на 16% больше, чем в 2019 году. Финансовые показатели Spotify продолжат расти и в 2021 году: общее количество ежемесячных активных пользователей увеличится на 19% по сравнению с прошлым годом и достигнет 381 миллиона в третьем квартале 2021 года.

оригинал